Площадь жилья, находящегося в управлении ООО «Управляющая компания ЖКХ» на 01 января 2024 года составила 89,5 тыс.кв. м ( в т.ч жилых и нежилых помещений) или 79 домов, включила в себя 1871 квартир, где проживают 3763 чел. Приватизировано 93,3 % жилой площади в муниципальном жилищном фонде .
В соответствии с решением общего собрания собственников помещений от 04.07.2023, с решением ГЖИ ЧР от 14.08.2023 №01/216 в управление перешел многоквартирный дом №32 по ул.50 лет Октября с. Моргауши, начисление за жилищные услуги производится с 1 сентября 2023 года. Вышеуказанный дом включен в Реестр лицензий.
Также во временное управление в соответствии с Постановлениями главы администрации Моргаушского муниципального округа от 19.06.2023 №1105 и 1106 перешли дома №1 по ул. Центральная д.Ярославка и №7 по ул. Парковая с. Моргауши. (Изменения в реестр лицензий ЧР включены в соответствии с решением ГЖИ ЧР с 05.07.2023 г.).Начисление по этим домам за жилищные услуги производится с 01.07.2023 г.
Общая площадь жилых помещений по вышеуказанным домам составила 4614,7 кв. (площадь нежилых помещений, по которым производится начисление – 674,7 кв.м.).
Начисление за жилищные услуги (в т.ч. за текущий ремонт) за 2023 год составила 20124 тыс.руб. Собрано 100,29 % .
Уровень собираемости платежей за ЖКУ, %
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
101,27
|
100,36
|
103,8
|
100,29
|
Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги – одна из важнейших задач, решаемых в компании. Для повышения собираемости средств за оказанные услуги в сфере ЖКХ проводятся следующие действия:
- обеспечивается регулярная доставка до нанимателей и собственников жилья платежных документов по начислению и оплате за ЖУ;
- подготовка и подача в суд исковых заявлений о взыскании задолженности (направлено 216 судебных приказов о принудительном взыскании в РОСП на сумму 2264,8 тыс.руб.; 214 исковых заявлений на сумму 2542,1 тыс. руб. направлено в суд о взыскании задолженности. Взыскано 1306 тыс.руб.
- начисление пени за просрочку платежей в соответствии с НПА .
На сегодняшний день на индивидуальном отоплении находятся 56 домов из 79. Централизованное горячее водоснабжение в районе отсутствует, население пользуется газоводонагревателями (из них 5 МКД электронагревателями).
За отчетный период расходы на выполнение работ по содержанию общего имущества и текущему ремонту составили 22240 тыс. руб. ( без расходов на ОДН.) (в т.ч, проверка вентканалов и дымоходов специализированной организацией 3 раза в год (294,942 тыс.руб.), техобслуживание систем газоснабжения (367,788тыс.руб.), проведение электроизмерительных работ ( 30,0 тыс.руб.), огнезащитная обработка МКД – (86,993 тыс.руб.), услуги и работы по управлению МКД, направленные на обеспечение надлежащего содержания МКД; техническое и аварийное обслуживание жилья (круглосуточный прием заявок)- 8007,5 тыс.руб. (очистка крыш от снега и наледи своими силами– 191,2 тыс.руб.) и др. расходы.
За отчетный год в аварийно-диспетчерскую службу посредством телефонной связи поступило 368 обращений (заявок) (380 за 2022 год). Из них: по протечке кровли - 26, отсутствие электроэнергии в квартирах – 34, отсутствие электроэнергии в подъездах – 24, засор систем водоотведения в подвальных помещениях – 68, засор в системе водоотведения в квартирах – 50, протечка водопровода – 33, прочие - 61.
Все заявки регистрируются в журнале учета заявок и ведется с использованием записи телефонного разговора, также заполняются и выдаются аварийно-восстановительной бригаде наряды-задания при выезде.
Письменных обращений от граждан по разным вопросам поступило в количестве 23 шт., что почти на 6 обращений больше по сравнению с соответствующим периодом 2022 года.
Все поступившие заявления и обращения были рассмотрены и полностью удовлетворены (исполнены).
Претензий по качеству выполненных работ(оказанных услуг) и по качеству предоставленных услуг за отчетный период отсутствуют.
Для повышения эффективности с обращениями граждан повышены требования к исполнителям по соблюдению установленных законодательством сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, усилен контроль за своевременностью, качеством и полнотой рассмотрения обращений и выполнения работ, особенно при поступлении повторной заявки по одному и тому же адресу.
Подробнее в разделе "Анализ текущей работы " и государственной информационной системе ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru ). |