Вход

16:12
Краткий анализ работы за 2023 год

Площадь  жилья, находящегося в управлении ООО «Управляющая компания ЖКХ» на 01 января 2024 года  составила  89,5 тыс.кв. м  ( в т.ч жилых и нежилых помещений)  или 79 домов,  включила в себя 1871 квартир, где проживают 3763 чел.  Приватизировано 93,3 % жилой площади в муниципальном жилищном фонде .

 В соответствии с решением общего собрания собственников помещений от 04.07.2023, с решением ГЖИ ЧР от 14.08.2023 №01/216 в управление перешел многоквартирный дом №32 по ул.50 лет Октября с. Моргауши, начисление за жилищные услуги производится с 1 сентября 2023 года. Вышеуказанный дом включен в Реестр лицензий.

Также во временное управление в соответствии с Постановлениями главы администрации Моргаушского муниципального округа от 19.06.2023 №1105 и 1106 перешли дома №1 по ул. Центральная д.Ярославка и №7 по ул. Парковая с. Моргауши. (Изменения в реестр лицензий ЧР включены в соответствии с решением ГЖИ ЧР с 05.07.2023 г.).Начисление по этим домам за жилищные услуги производится с 01.07.2023 г.

Общая площадь жилых помещений по вышеуказанным домам составила 4614,7 кв.   (площадь нежилых помещений, по которым производится начисление – 674,7 кв.м.).

Начисление за  жилищные услуги (в т.ч. за текущий ремонт) за 2023  год составила 20124 тыс.руб.  Собрано  100,29 % .

Уровень собираемости платежей за ЖКУ, %

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

101,27

100,36

103,8

100,29

  Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги – одна из важнейших задач, решаемых в компании. Для повышения собираемости средств за оказанные услуги в сфере ЖКХ проводятся следующие действия:

- обеспечивается регулярная доставка до нанимателей и собственников жилья платежных документов по начислению и оплате за ЖУ;

- подготовка и подача в суд исковых заявлений о взыскании задолженности (направлено 216 судебных приказов о принудительном взыскании в РОСП на сумму 2264,8 тыс.руб.; 214 исковых заявлений на сумму 2542,1 тыс. руб. направлено в суд о взыскании задолженности. Взыскано 1306 тыс.руб.

-   начисление пени за просрочку платежей в соответствии с НПА .

 На сегодняшний день на индивидуальном отоплении находятся 56 домов из 79. Централизованное горячее водоснабжение в районе отсутствует, население пользуется газоводонагревателями (из них 5 МКД электронагревателями).

За отчетный период расходы на выполнение работ по содержанию общего имущества и текущему ремонту составили 22240  тыс. руб. ( без расходов на ОДН.) (в т.ч, проверка вентканалов и дымоходов  специализированной организацией 3 раза в год (294,942 тыс.руб.), техобслуживание систем газоснабжения (367,788тыс.руб.), проведение электроизмерительных работ ( 30,0 тыс.руб.), огнезащитная обработка МКД – (86,993 тыс.руб.), услуги и работы по управлению МКД, направленные на обеспечение надлежащего содержания МКД; техническое и аварийное обслуживание жилья (круглосуточный прием заявок)- 8007,5 тыс.руб. (очистка крыш от снега и наледи своими силами– 191,2 тыс.руб.)  и др. расходы.   

За отчетный год в аварийно-диспетчерскую службу посредством телефонной связи поступило 368 обращений (заявок) (380 за 2022 год).  Из них: по протечке кровли - 26, отсутствие электроэнергии в квартирах – 34, отсутствие электроэнергии в подъездах – 24, засор систем водоотведения в подвальных помещениях – 68, засор в системе водоотведения в квартирах – 50, протечка водопровода – 33, прочие - 61.

 Все заявки регистрируются в журнале учета заявок и ведется с использованием записи телефонного разговора, также заполняются и выдаются аварийно-восстановительной бригаде   наряды-задания при выезде.

 Письменных обращений от граждан по разным вопросам поступило в количестве 23 шт., что почти на 6 обращений больше  по сравнению с соответствующим периодом 2022 года.

Все поступившие заявления и обращения были рассмотрены и полностью удовлетворены (исполнены).

Претензий по качеству выполненных работ(оказанных услуг) и по качеству предоставленных услуг за отчетный период отсутствуют.

Для  повышения эффективности с обращениями граждан повышены требования к исполнителям  по соблюдению установленных законодательством сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, усилен контроль  за своевременностью, качеством и полнотой рассмотрения обращений и выполнения работ, особенно при поступлении повторной заявки по одному и тому же адресу.
 

      Подробнее  в разделе "Анализ текущей работы " и государственной информационной системе   ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru ).

Просмотров: 216

Календарь


«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Опрос


Полезные ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0