Площадь жилья, находящегося в управлении ООО «Управляющая компания ЖКХ» на 01 января 2020 года составила 82,689 тыс.кв. м или 77 домов, включила в себя 1738 квартир, где проживают 3685 чел. (без д.№.1 по ул. Центральная). Приватизировано 93 % жилой площади в муниципальном жилищном фонде.
С 1 февраля отчетного года начисление и сбор платежей за найм жилого помещения осуществляет отдел имущества администрации Моргаушского района.
С 1 июня 2019 г. по решению общего собрания собственников помещений в управление перешел дом №7 по ул. Парковая с.Моргаушии и включен в Реестр лицензий, заключены договора управления в соответствии с протоколом №5 общего собрания собственников жилья от 26.04.2019. Общая площадь жилых помещений по вышеуказанному дому составила 2555,3 кв.м.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 №331 с 1 марта 2019 года Управляющая компания начала осуществлять деятельность аварийно-диспетчерской службы, а также техническое обслуживание МКД. В связи с этим, были разработаны Положения о диспетчерской службы и об аварийно-восстановительной бригаде. Для осуществления такой деятельности УК обладает полной материально-технической базой.
Начисление за содержание и текущий ремонт жилья за 2019 год составила 14 620 тыс.руб. Собрано 108,96 % .
Уровень собираемости платежей за ЖКУ, %
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
98,99
|
95,41
|
96,12
|
111,47
|
108,96
|
Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги – одна из важнейших задач, решаемых в компании. Для повышения собираемости средств за оказанные услуги в сфере ЖКХ проводятся следующие мероприятия:
- обеспечивается регулярная доставка до нанимателей и собственников жилья платежных документов по начислению и оплате за ЖКУ;
- подготовка и подача в суд исковых заявлений о взыскании задолженности (направлено 132 судебных приказов о принудительном взыскании в РОСП на сумму 1667,42 тыс.руб.; 150 исковых заявлений на сумму 1894,8 тыс. руб. направлено в суд о взыскании задолженности.
- начисление пени за просрочку платежей в соответствии с НПА.
На сегодняшний день на индивидуальном отоплении находятся 53 домов из 77. Централизованное горячее водоснабжение в районе отсутствует, население пользуется газоводонагревателями (из них 3 МКД электронагревателями).
За отчетный период расходы на выполнение работ по содержанию общего имущества и текущему ремонту составили 13995,2 тыс. руб. (Приложение 1 на 55 листах).( в т.ч возмещение стоимости материалов в счет оплаты за ЖКУ, израсходованных на замену водопроводно-канализационных труб и стояков, подъездных дверей, установка окон в подъездах, на замену системы отопления, и др. (1620,5 тыс. руб.), проверка вентканалов и дымоходов специализированной организацией 3 раза в год (239,850 тыс.руб.), техобслуживание систем газоснабжения (223,159 тыс.руб.), огнезащитная обработка деревянных конструкций чердаков (68,085 тыс.руб.), уборка снега во дворах трактором (147,5 тыс.руб.) , услуги и работы по управлению МКД, направленные на обеспечение надлежащего содержания МКД; техническое и аварийное обслуживание жилья (круглосуточный прием заявок) и др. расходы.
С 1 января 2019 года начисление за ТКО производится региональным оператором ООО «МВК Экоцентр» по всем МКД согласно решениям ОСС.
Расчеты с ресурсоснабжающими организациями за предоставленные коммунальные услуги произведены своевременно и в полном объеме. (Начисление за коммуслуги не производится с 01.08.18, производится только за ОДН).
За отчетный год в аварийно-диспетчерскую службу посредством телефонной связи поступило 312 обращений (заявок). Из них: по протечке кровли - 18, отсутствие электроэнергии в квартирах – 29, отсутствие электроэнергии в подъездах – 38, засор систем водоотведения в подвальных помещениях – 76, засор в системе водоотведения в квартирах – 44, протечка водопровода – 26, из за несвоевременного обслуживания системы водоотведения, нах-ся в зоне обслуживания МУП ЖКХ «Моргаушское» поступило 9 заявок по протечке канализационных стоков в подвалы МКД, прочие - 72.
Все заявки регистрируются в журнале учета заявок и ведется с использованием записи телефонного разговора, также заполняются и выдаются аварийно-восстановительной бригаде наряды-задания при выезде.
Письменных обращений от граждан поступило в количестве 73 штук (около половины которых по возмещению стоимости материалов в счет оплаты за ЖУ, где работы выполняются силами собственников), что в два раза меньше по сравнению с соответствующим периодом 2018 года.
Все поступившие заявления и обращения были рассмотрены и полностью удовлетворены (исполнены).
Для повышения эффективности с обращениями граждан повышены требования к исполнителям по соблюдению установленных законодательством сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, усилен контроль за своевременностью, качеством и полнотой рассмотрения обращений.
Генеральный директор Н.В. Любимов
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте в разделе «Анализ текущей работы», также на Портале ЖКХ Чувашской Республики ( http://jkh.cap.ru), в ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru ). |